Платформа обратной связи помогла селянам вернуть уличное освещение

В управлении губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением рассказали об очередной истории с хорошим концом, которая приключилась в нескольких километрах от Иркутска в селе Пивовариха Иркутского района. Там, благодаря платформе обратной связи (ПОС), созданной по поручению президента РФ Владимира Путина, оперативно решили вопрос с уличным освещением.

Как обычно, всё началось с обращения россиянки на ПОС. Жительница Пивоварихи сообщила, что на улице Рабочей перегорели лампочки в фонарях освещения и теперь "приходится ходить в полной темноте".

Администрация сельского поселения, судя по всему, занималась какими-то более важными делами, чем обеспечение безопасности и комфорта для односельчан. Тем не менее местные чиновники отреагировали на обращение селянки. Вскоре они отчитались, что "мероприятия по восстановлению сети наружного освещения на указанном участке по улице Рабочей проведены в полном объеме".

Как всегда, благодарная гражданка оценила обратную связь через ПОС на пять баллов. Ну а в управлении губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением так и не уточнили почему сельские власти не восстановили освещение в Пивоварихе, не дожидаясь обращения местных жителей на ПОС и понес ли кто-то из ответственных лиц наказание за такую халатность. 

Напомним, платформа обратной связи работает на базе портала госуслуг в рамках нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства". Попасть на неё также можно через соответствующие ссылки и виджеты в официальных пабликах органов госвласти в соцсетях. 

Тем временем, в селе Нукуты Нукутского района Иркутской области открылся этнопарк.




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты