Платформа обратной связи в Приангарье все чаще используется как регистратура

В управлении губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением в очередной раз подтвердили, что проблемы здравоохранения и записи на прием к врачу по прежнему возглавляют рейтинг обращений граждан на Платформу обратной связи (ПОС). Напомним, это электронный сервис обращений, созданный по поручению президента России и работающий в рамках нацпроекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства" на портале госуслуг.

Недавно, по словам чиновников, жительница Братска пожаловалась, что не может записаться на прием к окулисту. А заявитель из Иркутска не смог попасть к стоматологу. В обоих случаях операторы ПОС в кратчайшие сроки помогли гражданам и, фигурально выражаясь, прислали им "талончики" к врачам. Сами благодарные горожане оценили такую помощь на пять баллов.

Почему граждане не смогли с первого раза и без ПОС записаться на прием к врачу чиновники не уточнили. 

Тем временем накануне в Иркутской области утвердили региональную программу "Охрана материнства и детства". 




Сувениры
ТГ
нацпроекты