В думе Иркутска обсудили состояние и наличие паспортов фасадов зданий в центре города

Сегодня, 18 декабря, прошло последнее в текущем году заседание постоянной комиссии думы города Иркутска по муниципальному законодательству и правопорядку. Мероприятие прошло под руководством вице-спикера Сергея Юдина. В рамках заседания участники рассмотрели восемь вопросов. комиссия рекомендовала утвердить изменения в Устав города. Также убирается должность первого заместителя мэра.

Народные избранники единогласно согласовали корректировки в бюджет города на 2023-2025 годы. Также были согласованы изменения в муниципальную программу «Общественная жизнь». Так, доходная часть главного финансового документа в 2023 году составит свыше 39 млрд рублей, расходная – более 40 млрд рублей, дефицит бюджета будет сокращен на 568 млн рублей.

Также комиссия рассмотрела вопрос состояния и наличия паспортов фасадов зданий в центральной части столицы Прибайкалья. По словам Елены Тороховой, главы комитета по управлению Правобережным округом, в исторической части города находится более 850 объектов капстроительства, а оформлено и согласовано 32 паспорта фасадов.

Депутат Александр Сафронов считает, что каждый дом должен иметь данный документ. 

- Паспортизацию необходимо обсуждать и, на мой взгляд, есть три варианта, с помощью которых возможно ее проводить, – сказал он.

Депутаты одобрили внесение правок в отдельные решения представительного органа, рассмотрели план работы профильной комиссия на первое полугодие следующего года. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ