Жители Иркутской области решают проблемы через Платформу обратной связи

В Иркутской области продолжает активно работать Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению президента России Владимира Путина в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». С ее помощью жители региона могут напрямую сообщать о проблемах и получать ответы от органов власти.

Как сообщили в управлении губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и взаимодействию с населением, один из жителей Иркутска обратился через ПОС с жалобой на несанкционированную рекламу рядом с детской площадкой в Парке инициативной молодежи, расположенном в районе улиц Пушкина и Терешковой.

Администрация города оперативно отреагировала: ограждение вблизи площадки очистили от незаконных объявлений. По итогам взаимодействия гражданин поставил работе властей максимальную оценку — пять баллов.

Платформа обратной связи интегрирована с порталом Госуслуг. Сообщить о проблеме или высказать мнение можно также через официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены специальные виджеты. В частности, такая возможность есть в госпаблике правительства Иркутской области во «ВКонтакте».

Ранее мы сообщали, что стабильная положительная динамика сохраняется на рынке труда в Приангарье.




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты