За истекший период 2010 года на Читинском и Могочинском отделениях дороги допущено 3 схода подвижного состава.
Так, 28 марта при следовании по нечетному пути перегона Кручина-Атамановка на 6225 км грузового поезда №2817 в составе 70 вагонов весом 1644 тонн при применении экстренного торможения на скорости 50 км/час допущен наезд локомотива на обломок скального грунта.
01 апреля на тупиковом пути №97 тракционных путей ремонтного локомотивного депо Чита допущен сход восточной секции электровоза четырьмя колесными парами.
03 апреля на 6868 км ст. Пеньковая Могочинского отделения Забайкальской железной дороги в грузовом поезде №1720 произошел сход вагона-цистерн (груз – сырая нефть).
Как пояснили в пресс-службе ВСТП, причинами и условиями возникновения всех транспортных происшествий явилось ненадлежащее исполнение работниками своих должностных обязанностей. Грубое неисполнение норм, ведомственных приказов и инструкций, отсутствие контроля за работой подчиненных работников со стороны руководства негативно повлияло на состояние защищенности процесса железнодорожного движения. Не принятие должных мер по изменению ситуации после каждого транспортного происшествия поставило под угрозу жизнь и здоровье граждан, причинило значительный ущерб коммерческим интересам ОАО «РЖД» и других юридических лиц.
На основании вышеизложенного начальнику Забайкальской железной дороги внесено представление об устранении нарушений законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения на железнодорожном транспорте.
По результатам рассмотрения представления к дисциплинарной ответственности в виде выговора привлечено 32 работника железнодорожного транспорта, в том числе руководящий состав. Разработан план по устранению нарушений, требования прокурора удовлетворены в полном объеме.
"Байкал24"