Малая авиация на Дальнем Востоке будет "канадской"

Об этом сообщил первый вице-премьер России Игорь Шувалов в интервью программе "Вести в субботу". Он сказал, что власти планируют закупить для организации авиасообщения на востоке страны несколько региональных самолетов канадского производства (Bombardier SRJ).

По словам Игоря Шувалова, в Федеральном бюджете на 2012 год на эти цели предусмотрено два с половиной миллиарда рублей. Это позволит обновить парк авиатехники и "реанимировать" малые аэропорты. Причем последнее не потребует больших вложений - инфраструктура пока сохраняется в приемлимом виде.

Напомним, после серии авиакатастроф в России было принято решение о выводе из эксплуатации после 50 лет работы самолета Ан-24 - основного перевозчика на малых расстояниях в нашей стране. Игорь Шувалов заявил о неготовности нынешних отечественных авиапроизводителей выпускать машины подобного класса и пообещал поддержать инвесторов, которые проявят интерес к такому производству.

Между тем, российские авиапроизводители вместе с украинскими коллегами еще несколько лет назад приступили к выпуски нескольких моделей ближнемагистральных самолетов семейста "Ан" (Ан-74, Ан-148, и т.п.), разработка которых закончилась еще в 80-90-х годах прошлого века. Эти машины изначально были предназначены для замены морально устаревшего Ан-24 с учетом эксплуатации на небольших аэродромах, в том числе и в условиях Крайнего Севера. Сейчас эти самолеты выпускаются небольшими партиями, в основном для зарубежных авиакомпаний.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ