Игорь Кобзев: "Что говорят люди - это самый важный ориентир в нашей работе"

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев провел совещание с членами правительства региона по вопросам работы с обращениями граждан в социальных сетях и повышения эффективности обратной связи с гражданами. По словам главы региона, чиновники "неплохо выстроили работу по обратной связи с жителями, но, как это всегда бывает, есть к чему стремиться".

Игорь Кобзев считает, что прямой контакт с людьми - это "реальный инструмент, который помогает нам видеть проблемные места, работать эффективнее и расставлять верные приоритеты".

- То, что говорят люди, — это самый важный ориентир в нашей работе, – заявил губернатор Иркутской области. 

Руководитель Центра управления регионом в Иркутской области Валерия Русских доложила, что наибольшее количество обращений жителей региона касается дорог, ЖКХ, благоустройства, здравоохранения, образования, общественного транспорта и социальной защиты. Граждане используют для обращений не только платформу обратной связи на "Госуслугах", но и аккаунты губернатора и органов исполнительной власти в социальных сетях. 

Валерия Русских отметила, что сроки обработки сообщений улучшаются, но "есть необходимость в повышении качества ответов на Платформе обратной связи". Кроме того, надо активизировать работу официальных пабликов государственных организаций и сделать её интересной для граждан. 

В завершении Игорь Кобзев напомнил, что "информационный вакуум всегда заполняется либо слухами и паникой, либо дезинформацией и фейками". 

- Мы должны быть главным источником достоверной информации, оперативно реагировать на проблемы, рассказывать о принимаемых мерах, – подчеркнул губернатор Иркутской области.

Ранее Игорь Кобзев рассказал о значении для экономики региона химического центра в Усть-Куте.




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты