«Ангара» оштрафована за отказ в гостинице для пассажиров задержанного рейса

Авиакомпания «Ангара» привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров. Как сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, по итогам проверки, инициированной жалобами граждан, было установлено, что в августе 2025 года перевозчик не предоставил гостиницу 11 пассажирам рейса «Улан-Удэ — Нижнеангарск», который был существенно задержан.

Согласно действующим правилам воздушных перевозок, при задержке рейса более чем на 4 часа ночью или 6 часов днём, авиакомпания обязана обеспечить пассажиров питанием, комнатой матери и ребёнка, а в случае длительной задержки — размещением в гостинице. «Ангара» этого не сделала, тем самым нарушив требования законодательства.

Компания привлечена к ответственности по статье об оказании услуг, не соответствующих обязательным требованиям. Санкция предусматривает штраф от 1 до 30 тысяч рублей.

Напомним, с ноября 2025 года «Ангара» прекратила коммерческие пассажирские перевозки на самолётах Ан-24, Ан-26 и вертолётах Ми-8 по решению Росавиации — после крушения Ан-24 в Амурской области 24 июля 2025 года, унёсшего жизни 14 человек.

Несмотря на запрет, компания сохранила сертификат на выполнение специальных авиационных работ (сельхозавиация, санитарные полёты и т.д.). На маршруты, ранее обслуживавшиеся «Ангарой», с сентября начали выходить лайнеры авиакомпании «ИрАэро».

Для пассажиров отдалённых районов Прибайкалья — таких как Нижнеангарск — авиасообщение остаётся жизненно важным, и каждое нарушение прав при задержках рейсов приобретает особую социальную значимость.

Трагедия на трассе «Братск — Усть-Илимск»: пожилая пара погибла в лобовом столкновении с лесовозом




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты