В Чунском районе вновь подняли вопрос о безопасности железнодорожных переездов

С начала этого года железнодорожные переезды в Чунском районе Иркутской области по-прежнему остаются объектами повышенной опасности. Водители автомашин нередко стараются проскочить перед поездом через переезд, не обращая внимания на автоматический запрещающий сигнал. Подобные нарушения правил дорожного движения и неоправданные риски приводят к дорожно-транспортным происшествиям и трагическим последствиям.

По информации начальника Чунской дистанции пути Виктора Жадовца, в ведении его организации находится 11 переездов. Из них 8 – по главному ходу и 3 – на подъездных путях. Все переезды регулируемые, без дежурных работников. На переездах Чунского района произошло два ДТП в 2012 году, одно – в 2011-ом.

В прошлом году 7 марта в одиннадцатом часу вечера на переезде перегона Новочунка – Сосновые Родники (128 км) допущено столкновение поезда №2434 с легковым автомобилем марки «ВАЗ-2106», принадлежащим жителю Приудинска. В результате ДТП пострадали 4 человека: двое юношей в возрасте 17-ти лет получили травмы головы, водитель и 16-летняя девушка скончались на месте.

Едва не произошла авария 11 марта 2012 года на переезде 188 км (ст. Кешево). Участок Чунской дистанции пути осматривал начальник дороги. В момент движения электромотрисы, при исправно работающей сигнализации, через переезд проследовала автомашина. Расстояние близости составляло менее ста метров, и любая заминка водителя могла привести к трагедии.

Спустя несколько дней, 26 марта, на этом же переезде произошло ДТП. В одиннадцатом часу вечера трактор марки Т-4, принадлежащий ООО «Экспортлес», столкнулся с поездом №3090. К счастью, никто не пострадал. Поезд из-за вынужденной остановки задержался более, чем на сорок минут.

На переезде перегона 9-го разъезда в районе Новочунки (115 км) 4 июля около шести часов утра допущено столкновение поезда №2162 с автомашиной марки «Москвич-2141». Автомашина столкнулась с локомотивом. Водитель 1994 года рождения грубо нарушил правила дорожного движения, продолжая движение при запрещающих показаниях светофорной переездной сигнализации. Пострадавших в аварии нет, но задержка поезда составила 31 минуту.

В целях профилактики безопасности движения переезды постоянно обследуют комиссии с участием руководителей железной дороги, представителей ПЧ, ШЧ, ЭЧ, районной администрации, сотрудников ГИБДД и дорожных хозяйств. Выявленные замечания и неисправности устраняются работниками дистанции.

В рамках программы РЖД по повышению безопасности движения на железнодорожных переездах, рассчитанной на 2011-2015 годы, в будущем году запланированы работы по оснащению железнодорожного переезда на 143 км, расположенного по улице Ленина в п. Чунский, системной автоматической переездной сигнализацией. По Чунской дистанции пути в этом году будет проведен капитальный ремонт на двух переездах: 176 км (п. Чукша) и 188 км (п. Кешево).

Письма по безопасности движения постоянно направляются в ГИБДД, районную администрацию, в муниципальные образования поселений и предприятия района, по территориям которых проходит железная дорога. В автохозяйствах проводятся беседы с водителями, вручаются памятки. На железнодорожных переездах проводятся рейды совместно с сотрудниками Госавтоинспекции.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ