Неразвитость аэродромной инфраструктуры все еще ограничивает пропускную способность аэропорта “Байкал” в Улан-Удэ. Располагаясь в центре пересечения воздушных маршрутов между Юго-Восточной Азией и европейской частью России, то есть являясь идеальным местом для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания грузовых самолетов стран Азиатско-Тихоокеанского региона, аэропорт пока не может использовать свои преимущества.
С этой целью и начата реконструкция самого аэродромного комплекса. Реконструкция, в частности, включает монтаж системы посадки и светосигнального оборудования для обеспечения посадки воздушных судов с обратным курсом. Это повысит уровень безопасности полетов и сделает аэродром всепогодным. Кроме того, новшества позволят воздушным судам экономить до 10% топлива за счет выполнения захода на посадку с “прямой” при выполнении полетов с западного направления. Реконструкция рулежных дорожек и увеличение площади перрона №2 позволит увеличить пропускную способность аэродрома. Общая площадь реконструированных покрытий составит 35,6 тыс. куб.м. В 2008 году проект “Реконструкция аэропорта г. Улан-Удэ” вошел в федеральную целевую программу “Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года”. Стоимость проекта – 850,8 млн. рублей.
"Байкал24" по материалам