"Светлые пятна" появились на трассах "Лена" и «Чита – Забайкальск»

Два участка дороги сдало в эксплуатацию ОАО «Труд» в Якутии и Забайкальском крае. Общая протяженность отремонтированной дороги составила 28 км. Работы проводились на трассах «Большой Невер-Якутск» и «Чита – Забайкальск».

Как сообщили в компании, реконструирован участок дороги «Лена» км 865 – км 880 протяженностью 15 км. Приемная комиссия, приняла работу без замечаний и подписала все соответствующие акты. На данном участке дороги впервые в Якутии была применена технология щебеночно – мастичного асфальтобетона. При эксплуатации целлюлоза отдает битум на поверхность, что позволяет постоянно ликвидировать микротрещины оставлять структуру асфальта в плотном состоянии, а значит продлить срок службы покрытия минимум на 20%.

Этот участок дороги стал своего рода «светлым пятном» в чреде гравийных разрывов на трассе. Он построен раньше срока на целый год. В следующем году планируется выполнить 16 км участка дороги «Лена» км 849- км 865 по такой же технологии. Он будет сдан в эксплуатацию также на год раньше запланированного срока.

Кроме того, в 2014 году ОАО «Труд» преступит к реконструкции еще двух участков на дороге «Лена»: участка км 4- км 38, а также участка км 1035-1055, который должен быть построен за пять лет. Мы планируем построить этот участок за три года. Высокие темпы работы Акционерного общества достигаются благодаря правильной организации дорожных работ, высокого уровня производственных мощностей и квалифицированных кадров.

Также, 1 ноября Акционерное общество «Труд» открывает 13 км участок федеральной трассы А-166. В течение двух строительных сезонов компания проводила капитальный ремонт участка дороги «Чита-Забайкальск» км 165 -км 178. Здесь применены сразу две инновационные технологии: холодные органо-минеральные смеси и щебеночно-мастичный асфальтобетон. В проекте была предусмотрена технология холодного ресайлинга, но поскольку дорожная одежда на данном участке была уложена более 15 лет назад, то химический состав, качество битума и зерновой состав основания в различных точках существующей дороги сильно отличались. Поэтому было принято решение стабилизировать основание, с помощью приготовления холодного асфальтобетона МХ-30. Было применено комплексное вяжущее в виде битумной эмульсии и цемента. На это основание уложено два слоя асфальтобетона, верхний слой представляет щебеночно-мастичный асфальтобетон.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ