Единый контакт-центр по разным вопросам заработает в Иркутской области завтра, 1 августа. Звонки будут принимать круглосуточно по номеру 112. Распоряжение о создании центра подписано Председателем Правительства Иркутской области Константином Зайцевым.
По словам руководителя единого контакт-центра региона Натальи Химченко, сотрудники МФЦ, на базе которого создается центр, имеют опыт работы с обращениями жителей Иркутской области.
- Консультационный центр работал, когда в 2019 году в Тулуне был паводок. Такая же линия работала во время пандемии коронавируса. В период специальной военной операции также работал консультационный центр. Уверена, что опыт станет хорошей платформой для нового единого контакт-центра региона, - отметила Наталья Химченко.
Нововведения состоят в том, что на телефонной линии будет дежурить психолог. Также операторы смогут соединять звонивших с горячими линиями министерств и ведомств региона, давать рекомендации по взаимодействию с исполнительными органами госвласти. Ответы на свои вопросы жители региона получат сразу, либо, при сложном запросе, в течение нескольких суток.
Вопросы можно будет задавать на разные темы - от поступления на военную службу по контракту до подключения к центральному водоснабжению и поддержки предпринимателей.
- Раньше по этому номеру телефону отвечали на вопросы, связанные с коронавирусом, а сегодня создаваемый контакт-центр призван стать еще одним связующим звеном между жителями и органами власти, - отметил Игорь Рымаренко.