Сбербанк России в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания. Об этом сообщила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.
- Мы не только читаем отзывы клиентов и смотрим историю транзакций, но и учимся распознавать эмоции клиентов. Мы установили пилотную технологию на базе нашего московского ОПЕРУ, которая позволяет распознавать, с какими эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим, - заявила Яна Павлова. По ее словам, технология только апробируется и подробности проекта пока не разглашаются.
Яна Павлова также отметила, что Сбербанк внедряет другие инновации в работе с клиентами. В частности, недавно была запущена система PULSE, которая позволяет отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них. Кроме того, в школах реализуется биометрический проект "Ладошки", предполагающий оплату школьного питания с помощью поднесения ладони к платежному терминалу. Об этом сообщает пресс-служба Байкальского банка Сбербанка России.