Автодорога Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян превратилась в "полосу препятствий"

На сегодняшний день с начала года на автомобильной дороге Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян в Прибайкальском районе погибло в 9 дорожно-транспортных происшествиях 9 человек, 18 получили ранения различной тяжести, тяжесть последствий составила 33,3%, республиканский показатель – 9,3%, 5 из них произошло с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями. Почему же так стало ОПАСНО на этой дороге? Почти на 215 км данной автомобильной дороги произведены работы по ремонту, реконструкции и строительству на различных участках дороги. На хорошей дороге российские автомобилисты не могут удержаться от лихой езды, что и приводит к печальным последствиям.

Так, 20 июля около 07.20 часов на 158 км автодороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян в направлении от п.Баргузин в сторону Улан-Удэ, произошло столкновение 2-х транспортных средств, в результате которого погибло 4 человека. При обследовании места ДТП, установлено, что на данном участке имеются повороты с ненормативными радиусами, не обозначенные дорожными знаками, при разрешенной скорости 90 км/ч водитель спокойно проезжает эти повороты, однако в данном ДТП неопытный несовершеннолетний водитель, превысив скорость, на повороте не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение со встречным транспортным средством. 30 июня на 110 км произошло столкновение 2-х транспортных средств, в результате которых погибло 3 и ранено 6 человек, при этом ДТП также произошло на повороте дороге, водитель выехал на полосу встречного движения. На 89 км произошло опрокидывание транспортного средства, в котором пострадало 2 человека. Водитель, разогнавшись на участке дороги с новым асфальтом, несмотря на установленные предупреждающие знаки о приближающихся неровностях, при проезде участка дороги с просадками, не справившись, совершил опрокидывание.



При обследовании автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян установлено, что и на новых участках дороги имеются изъяны. Так, на участке дороги с 13 по 39 км, сданном в эксплуатацию в 2012 году после ремонта, на всем протяжении отмечается неудовлетворительное состояние обочин (обочины не отпрофилированы, имеются занижения, сужения обочин), дорожные знаки и дорожная разметка на отдельных участках не соответствует дорожной обстановке (на участках дорог с необеспеченной видимостью не запрещен обгон транспортных средств знаками 3.20 и сплошной линией разметки, и наоборот на участке с неограниченной видимостью обгон запрещается. Опасная обстановка отмечается на участке реконструкции дороги с 64 км по 89 км, где реконструкция производится на протяжении 5 лет, за эти года сменились уже 3 подрядные организации, в прошедшем году наконец-то были завершены работы по укладке асфальтобетонного покрытия, но до настоящего времени на новом участке дороги отсутствуют обочины, на подходах к мостовым сооружениям имеются просадки земляного полотна и не установлены барьерные ограждений, до сдачи в эксплуатацию не будет наноситься дорожная разметка.



Настоящая полоса препятствий начинается с 186 км протяженностью по всему Баргузинскому району, выбоины, волнообразования, колейность на данном участке не устраняются на протяжении нескольких лет. Наименее затратный способ содержания дороги внедрен подрядной организацией: выбоины засыпать грунтом, ликвидировать колейность и волнообразование на проезжей части удалением покрытия, в результате такого содержания вместо усовершенствованного покрытия большей частью теперь гравийное покрытие, на котором бесконечная гребенка и пыль столбом в летнее время, в зимнее время снежный накат. В Баргузинском районе в 4 дорожно-транспортных происшествиях погиб 1 человек и ранено 10, 2 ДТП произошло с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, в сводках ДТП по Баргузинскому району звучит: "водитель, не учел дорожных и метеорологических условий", сообщает пресс-служба ГИБДД по РБ.



"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ