Жители Приангарья в новогодние выходные написали властям 543 обращения

В первый месяц 2025 года жители Иркутской области написали уже 4284 обращения в органы власти через Платформу обратной связи на портале госуслуг. Из этого количества 543 обращения граждане направили властям в новогодние праздничные выходные. 

Как уточнили в управлении губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям, жителей Приангарья по-прежнему волнуют проблемы здравоохранения, образования, состояния дорог и благоустройства территорий. Граждане пишут даже по тем проблемам, которые должны решать местные власти, но, почему-то, не решают, пока не получат "сигнал сверху".

Так, житель Иркутска написал через Платформу обратной связи о том, что на улице Депутатской не горит фонарь. Только после этого городские чиновники и их подрядчики всполошились, провели ревизию линий наружного освещения и заменили неработающие лампы. Теперь фонарь работает "в штатном режиме". Какие меры дисциплинарного воздействия приняты в связи с бездействием ответственных лиц по решению проблемы до обращения горожанина через ПОС, власти не уточняют. 

Напомним, перейти на Платформу обратной связи можно через официальные страницы органов власти в социальных сетях или прямо из своего аккаунта на портале Госуслуг. 




Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ
нацпроекты