Соглашение о взаимодействии в предоставлении государственных и муниципальных услуг заключили региональное министерство лесного комплекса и Иркутский областной многофункциональный центр. Теперь жители Приангарья смогут подать заявление на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в любом офисе "Мои документы".
Как сообщили сегодня, 31 января, в областном правительстве, ранее для получения древесины граждане могли обратиться лишь в территориальные управления минлеса - лесничества.
Отмечается, что межведомственное соглашение максимально упрощает процедуру получения древесины для ремонта и строительства домов, а также на дрова. Ранее уже была сформирована электронная очередь.
Сообщается также, что помимо заявлений на получение древесины для собственных нужд, в МФЦ теперь можно будет подать лесные декларации и отчеты об использовании лесов от граждан и юридических лиц, а также заявления на предоставление в пределах земель лесного фонда участков для использования их в сфере охотничьего хозяйства.