Телефоны МУП «Водоканал» Иркутска изменятся с 4 февраля. Как пояснили на предприятии, это делается для удобства клиентов. В настоящее время горожане зачастую долго дозваниваются до нужного специалиста «Водоканала», так как в некоторых отделах, цехах один номер был закреплен за несколькими сотрудниками.
До 4 марта при звонке на прежние номера будет срабатывать автоответчик и информировать о новых телефонных номерах.
«Водоканал» просит обратить внимание на новые телефоны, которые будут действовать с 4 февраля:
- диспетчерская «Водоканала» 22-82-70, 22-82-71
- сервисный центр 21-46-46, 21-47-47
- приемная 21-46-15
- отдел делопроизводства 21-47-85
- отдел планирования, анализа и реализации 21-47-46
- факс 21-46-45
О других телефонах предприятия можно будет узнать в приемной.
"Байкал24"