«Ростелеком» в Иркутске организовал канал связи для онлайн-общения детей с Дедом Морозом и Снегурочкой

«Ростелеком» в Иркутске организовал общение ребят с дедом Морозом и Снегурочкой в онлайн-режиме. Разговаривать со знаменитым сказочным персонажем и его внучкой юные иркутяне могут по видеосвязи в его личном телеграм-канале @Dedmoroz38 до 7 января 2023 года.

Для осуществления видеосвязи специалисты компании организовали канал передачи данных по технологии GPON* с пропускной способностью 100 Мбит/с и в волшебной резиденции установили необходимое оборудование.

«Мы очень благодарны сотрудникам “Ростелекома” за профессионализм и оперативность. Все работы по организации канала были выполнены в сжатые сроки, связь работает стабильно, изображение передается в высоком разрешении. Надеемся, что вместе мы создали маленьким иркутянам и их родителям новогоднее настроение», — отметили в мэрии Иркутска.

«Предложение организовать канал связи поступило буквально накануне торжественного открытия резиденции главного волшебника, — отметил заместитель директора Иркутского филиала Александр Теленкевич. — Нашими оптоволоконными линиями “закрыт” практически весь Иркутск, поэтому мы можем предоставить такие услуги оперативно и высокого качества».

«Мы уже позвонили и обсудили с “настоящим” Дедом Морозом самые заветные желания, рассказали о своих планах пойти в наступающем году в 1-й класс. В свои шесть лет сын Аркадий верит в чудеса и Новый Год, поэтому у него было столько радости от этого звонка», — рассказывает иркутянин Роман Акулов.
*Технология GPON Ростелеком – это пассивные оптические сети. Оптоволоконный интернет «Ростелекома» имеет одно важное преимущество — высокую скорость соединения. Технические возможности компании позволяют организовать каналы со скоростью свыше 1 Гб/сек.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ