Это обеспечит прозрачность деятельности сферы ЖКХ Иркутской области. Сеть информационно-сервисных центров будет находится под контролем региональных властей. Таким образом жители Приангарья смогут узнать, что относится к полномочиям собственников жилых помещений, за что они платят, почему и когда. Создание единого информационно-сервисного центра, который также сможет взять на себя выполнение расчетно-кассовых операций по коммунальным услугам, даст возможность получать полное представление об объемах и качестве выполненных работ.
В правительстве Приангарья отметили, что когда подобные центры будут созданы в муниципальных образованиях, станут прозрачными любые действия, производимые в жилищно-коммунальном комплексе, резко повысится уровень управляемости сферой ЖКХ. Следующим шагом в реформировании системы станет создание электронных паспортов многоквартирных жилых домов, на основе которых будет разработана программа региональных капитальных ремонтов жилья.
"Байкал24"