Система обратной связи с пассажирами развивается на сети вокзалов ВСЖД

Прямой диалог с пассажирами в период летних пассажирских перевозок ведут работники Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, специалисты Федеральной пассажирской компании и Байкальской пригородной пассажирской компании.

В летнее время к традиционной акции «День пассажира», проводимой круглогодично по четвергам, добавились и Общественные приемные – специальные акции, в ходе которых пассажиры могут получить информацию о работе вокзала от руководителей пассажирского комплекса Восточно-Сибирской железной дороги.

- В Общественную приемную может обратиться любой посетитель вокзалов Улан-Удэ и Иркутска, – отметила ведущий технолог Восточно-Сибирской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Лариса Стародубская. – Получая обратную связь, мы можем оценить работу вокзалов с позиции клиента, а это помогает принять правильные решения по улучшению работы пассажирского комплекса в целом.

Всего в рамках акции «День пассажира» и Общественная приемная поступило свыше 350 обращений от пользователей пассажирских услуг. Более половины обращений – это вопросы по изменению расписания движения поездов и работы билетных касс. Запросы информационно-справочного характера составили около трети всех обращений граждан.

Напомним, днем работы Общественной приемной на ВСЖД объявлена каждая пятница. В этот день с 16.00 до 17.00 руководители вокзалов и билетных касс проводят встречи с пассажирами.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ