Серию семинаров по использованию современных технологий банковского обслуживания проведет Сбербанк в районах Забайкальского края. Главная их цель – научить жителей удаленных территорий активно использовать возможности альтернативных каналов для самостоятельного осуществления стандартных банковских операций.
Первый такой семинар специалисты Читинского отделения Сбербанка уже провели в Кыринском районе. Это мероприятие было организовано совместно с районной администрацией.
- Сегодня жители крупных городов активно пользуются банкоматами, платежными терминалами, а также мобильным банком и интернет-банкингом, - рассказывает управляющий Читинским отделением Сбербанка России Борис Абагуев. – А вот в глубинке население пока не так активно и информировано. И мы решили помочь клиентам научиться использовать современные технологии. Начали с Кыринского района неслучайно. В настоящее время на этой территории мы активно расширяем каналы дистанционного обслуживания и увидели, что не все клиенты знают о их широких возможностях.
Районный центр – сельское поселение Кыринское, относится к категории удаленных: чтобы добраться до краевой столицы необходимо преодолеть более 400 км. Это - приграничный район, в котором проживают более 16 тысяч человек.
В рамках планируемых семинаров специалисты Сбербанка подробно расскажут жителям районов о том, что собой представляют системы дистанционного банковского обслуживания – Сбербанк ОнЛайн и Мобильный банк, какие возможности они дают и как правильно ими пользоваться.
"Байкал24"