За период 2 квартала 2010 года в Бурятскую таможню поступило 7 заявлений и 1 индивидуальная жалоба граждан. На «телефон доверия» Бурятской таможни поступило 5 сообщений.
Все поступившие заявления, жалобы и сообщения граждан были зарегистрированы, выделены в отдельное производство. Все поданные заявления, жалобы и обращения были рассмотрены без нарушения сроков исполнения, по каждому из них заявителям даны исчерпывающие ответы.
Предмет поступивших заявлений и жалоб в этом году достаточно разный, а именно это:
- действия должностных лиц таможенного поста, вопросы таможенного оформления,
социальные вопросы.
В целом, хотя с точки зрения граждан доводы и представленные доказательства обосновывали содержащиеся в них требования, во всех случаях в удовлетворении жалоб им было отказано. Решением начальника действия должностных лиц Бурятской таможни признаны правомерными. Сообщает пресс-служба ведомства.
"Байкал24"