За три месяца этого года на томскую линию общероссийского детского телефона доверия поступило 847 звонков. За помощью к консультантам телефона доверия одинаково активно обращаются и дети, и родители.
Как уточнили в правительстве области, 96 % звонивших получили профилактическую консультацию, только 4 % требовалась экстренная помощь. Смысл профилактической консультации заключается в проговаривании и формулировании проблемы, информировании о конструктивных действиях и возможностях получения очной консультации необходимого специалиста.
В, в некоторых муниципальных образованиях телефонные консультанты в своей работе выходят за пределы работы «на телефоне» и организуют для детей и взрослых клубы общения. Например, в одном из районов области консультант телефона доверия решила наладить общение старшего поколения с внуками, организовав клуб «Бабушки и внуки».
Первые шаги по налаживанию работы детского телефона доверия в Томской области велись с конца 90-х годов. В 2009 году локальные телефоны доверия работали в 6 муниципальных образованиях региона. В сентябре 2010 года Томская область была подключена к общероссийскому телефону доверия для детей, подростков и их родителей в рамках соглашения с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
"Байкал24"