Удостоверяющие центры Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» выдали более 36 тысяч кодов активации личных кабинетов пользователей Единого портала государственных услуг. Ежедневно клиентами удостоверяющих центров Иркутского филиала становятся около 65 человек.
- Жители Иркутской области достаточно активно пользуются возможностью получения госуслуг через интернет. Портал госуслуг является максимально удобным инструментом при работе с органами государственной власти. "Ростелеком" со своей стороны делает все, чтобы процесс выдачи кодов активации был оперативным и комфортным",- отметил директор Иркутского филиала ОАО "Ростелеком" Юрий Тиман.
Код активации выдается бесплатно, для его оформления необходим паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Сама процедура получения занимает в среднем пять минут. На сегодняшний день на Портале госуслуг есть как федеральные услуги (общие для всей страны), так и региональные (оказываемые в отдельном субъекте Российской Федерации). Самые популярные из них: информирование о штрафах ГИБДД и их оплата, выдача загранпаспортов, замена паспорта гражданина РФ, оплата жилищно-коммунальных услуг, информирование о налоговой задолженности и подача налоговой декларации.
Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами iOS, Android, WindowsPhone. Обеспечена возможность оплаты наиболее востребованных услуг в электронном виде с использованием портала, в том числе через мобильные устройства. По всей стране развёрнута единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), подключившись к которой, госучреждения имеют возможность обмениваться информацией и документами.
Выдача кодов доступа проводится в офисах продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" по адресу: Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 61 и в Братске на улице Подбельского, 43, оф. 213.