В Забайкальском крае возобновляется финансирование проекта строительства железной дороги

Правительство РФ поручило ГМК «Норильский никель» возобновить финансирование проекта строительства железной дороги Нарын1 (Борзя) — Газимурский Завод.

Прямые поручения федеральным министерствам, Росжелдору и «Норникелю» были даны по итогам совещания под председательством заместителя председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Козака 21-го апреля.

На финансирование строительства железной дороги в 2011 году было предусмотрено выделить из инвестиционного фонда Российской Федерации – 767 миллионов рублей, из средств частного инвестора – 715 миллионов рублей. Но несогласованность привела к срывам финансирования.

«Финансирование проекта на 2011 год не было открыто вплоть до середины апреля из-за отсутствия согласованной позиции по определению механизма софинансирования капитальных вложений между профильными федеральными министерствами и частным инвестором, что ставило под угрозу срыва выполнение графика работ и открытие рабочего движения по железной дороге Борзя – Газимурский Завод до конца 2011 года. «Корпорация Инжтрансстрой» была вынуждена продолжать строительство за свой счёт», - сообщил вице-премьер Дмитрий Козак на совещании.

По информации ИА «Чита.Ру», совещание было инициировано в результате совместных усилий правительства Забайкальского края, руководителя ООО «Корпорация Инжтрансстрой» Ефима Басина при активной поддержке полпреда президента в Сибирском федеральном округе Виктора Толоконского.



"Байкал24"

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ