Центр клиентских операций Байкальского банка Сбербанка России меняет статус

Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Байкальского банка Сбербанка России недавно поменял свой статус. Теперь подразделение носит название ПЦП (подразделение центрального подчинения) ЦСКО «Байкал» и соответственно подчиняется непосредственно Сбербанку России. Как сообщает пресс-служба Байкальского банка, данное преобразование, а именно централизация всех существующих ЦСКО Сбербанка по всей стране позволит банку обеспечить оперативную обработку банковских операций практически в режиме 24 часа в сутки.

Напомним, что Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Байкальского банка Сбербанка России, получивший звучное имя «Байкал», начал работать в Иркутске еще в декабре 2010 года. Официально он стал двенадцатым в федеральной системе Сбербанка - подобные центры (всего их пятнадцать) также существуют в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и в ряде других городов. Их главная задача – комплексное обслуживание и сопровождение всех банковских операций: от коммунальных и социальных платежей до зачисления и списания денежных средств. Первоначально ЦСКО Байкал обслуживал только операции клиентов Иркутской области, Бурятии и Забайкалья, сегодня сотрудники ЦСКО в Приангарье осуществляют операции и клиентов Сбербанка других территорий. И это стало возможным именно после перевода ЦСКО в статус подразделения центрального подчинения, с ноября этого года все центры сопровождения клиентских операций в системе Сбербанка начинают работу в едином операционном пространстве под руководством Операционного департамента ОАО «Сбербанк России».

В результате данного преобразования услуги банка станут еще более оперативными, более качественными и удобными. Кроме того, благодаря появлению ЦСКО уменьшилась нагрузка на сотрудников в офисах, у них высвободилось больше времени для работы с клиентами. Второй шаг банка по переводу ЦСКО в статус подразделений центрального подчинения, также направлен на дальнейшее ускорение проведение операций. При этом, ЦСКО «Байкал», по-прежнему, в первую очередь, будет обеспечивать обработку банковских операций Байкальского банка, а также обслуживать другие территории.

Такая организация процесса позволит значительно экономить время. Например, когда в Иркутске уже заходит солнце, в Москве продолжается рабочий день, а значит, продолжается обработка операций. И наоборот. Таким образом, банк экономит один день, равномерно распределяя нагрузку между ЦСКО, расположенными в разных часовых поясах. ЦСКО Байкал уже сделал первые шаги в сопровождении операций клиентов других территориальных банков Сбербанка России, так, например, иркутские сотрудники участвуют в обработке обращений клиентов, поступивших из Москвы.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ