Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Байкальского банка Сбербанка России недавно поменял свой статус. Теперь подразделение носит название ПЦП (подразделение центрального подчинения) ЦСКО «Байкал» и соответственно подчиняется непосредственно Сбербанку России. Как сообщает пресс-служба Байкальского банка, данное преобразование, а именно централизация всех существующих ЦСКО Сбербанка по всей стране позволит банку обеспечить оперативную обработку банковских операций практически в режиме 24 часа в сутки.
Напомним, что Центр сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Байкальского банка Сбербанка России, получивший звучное имя «Байкал», начал работать в Иркутске еще в декабре 2010 года. Официально он стал двенадцатым в федеральной системе Сбербанка - подобные центры (всего их пятнадцать) также существуют в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и в ряде других городов. Их главная задача – комплексное обслуживание и сопровождение всех банковских операций: от коммунальных и социальных платежей до зачисления и списания денежных средств. Первоначально ЦСКО Байкал обслуживал только операции клиентов Иркутской области, Бурятии и Забайкалья, сегодня сотрудники ЦСКО в Приангарье осуществляют операции и клиентов Сбербанка других территорий. И это стало возможным именно после перевода ЦСКО в статус подразделения центрального подчинения, с ноября этого года все центры сопровождения клиентских операций в системе Сбербанка начинают работу в едином операционном пространстве под руководством Операционного департамента ОАО «Сбербанк России».
В результате данного преобразования услуги банка станут еще более оперативными, более качественными и удобными. Кроме того, благодаря появлению ЦСКО уменьшилась нагрузка на сотрудников в офисах, у них высвободилось больше времени для работы с клиентами. Второй шаг банка по переводу ЦСКО в статус подразделений центрального подчинения, также направлен на дальнейшее ускорение проведение операций. При этом, ЦСКО «Байкал», по-прежнему, в первую очередь, будет обеспечивать обработку банковских операций Байкальского банка, а также обслуживать другие территории.
Такая организация процесса позволит значительно экономить время. Например, когда в Иркутске уже заходит солнце, в Москве продолжается рабочий день, а значит, продолжается обработка операций. И наоборот. Таким образом, банк экономит один день, равномерно распределяя нагрузку между ЦСКО, расположенными в разных часовых поясах. ЦСКО Байкал уже сделал первые шаги в сопровождении операций клиентов других территориальных банков Сбербанка России, так, например, иркутские сотрудники участвуют в обработке обращений клиентов, поступивших из Москвы.
"Байкал24"