В Иркутске в образовательном центре «Персей» состоялся семинар-совещание специалистов в сфере воспитания. Участие приняли председатели и специалисты муниципальных отделений Движения Первых, а также координаторы проекта «Навигаторы детства» региона – всего около 200 человек.
Мероприятие направлено на объединение усилий представителей этих организаций и определение вектора развития для совместной работы в школах и учреждениях среднего профессионального образования.
– Наша задача – так выстроить взаимоотношения с Движением Первых, чтобы нашим детям было интересно принимать участие в проектах, которые проходят совместно, а коллегам было понятно к кому обратиться по различным вопросам. Задачи у нас одни, мы работаем с детьми, ради детей и воспитания нашего будущего поколения, – сказала региональный координатор проекта «Навигаторы детства» в Иркутской области Оксана Бичевина.
Организаторами семинара выступили специалисты регионального аппарата Движения Первых и ресурсного центра «Навигаторов».
В рамках семинара был организован акселератор, в рамках которого председатели местных отделений Движения и координаторы «Навигаторов» от каждого муниципалитета поработали в командах. Участники определили проекты с наиболее успешной реализацией, выяснили имеющиеся ресурсы материально-технической базы, кадрового потенциала, методических разработок. На основе собранной информации участники из каждого муниципалитета разработали дорожную карту, отразив план новых совместных мероприятий, направленных на воспитание молодежи. Воплощать задуманное в жизнь начнут сразу после возвращения домой.
– Результат, который мы хотим получить от нашего семинара, – это формирование большой команды единомышленников. Это координация деятельности различных субъектов воспитания. Сегодня видим насколько они разрозненны, а также как много мероприятий и сколько есть между ними сходств, – сказал председатель совета регионального отделения «Движения Первых» Иркутской области Сергей Перфильев.
Кроме того, организаторы мероприятия провели мастер-классы, посвященные медиа: позиционированию в социальных сетях и цифровой гигиене. Также уделили внимание вопросам проектирования, работе с документами, аналитической деятельности.