Так, дополнены полномочия администрации города по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог, по использованию и охране особо охраняемых природных территорий местного значения, по контролю за проведением муниципальных лотерей, а также по контролю на территории особой экономической зоны.
Муниципалитет будет предоставлять помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и до 1 января 2017 года должен обеспечить жильем участковых полиции на период их работы.
С 1 января 2012 года городские учреждения здравоохранения переходят в ведение региональных властей, которые возьмут на себя организацию оказания медпомощи в поликлиниках и больницах. Город будет создавать необходимые условия для оказания медицинской помощи населению. Из прав органов местного самоуправления исключается право на создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений, сообщает пресс-служба Думы Иркутска.
"Байкал24"