Согласно легенде учений на железнодорожной сливоналивной эстакаде произошел пожар, длина фронта пожара составила около 100 м, в зоне горения оказались шесть железнодорожных цистерн.
После получения сигнала о возгорании первой в борьбу с огнём вступила система высоконапорных пенных стволов, расположенная над железнодорожной эстакадой, способная распылять огнетушащий пенный раствор из лафетных стволов со скоростью в несколько десятков литров в секунду.
Через две минуты к тушению пожара подключились огнеборцы, при тушении подобных пожаров применяются специальные теплоотражающие костюмы, позволяющие работать при высоких температурах длительное время. Пожарным расчетам было необходимо в кратчайшие сроки расцепить железнодорожный состав, чтобы недопустить дальнейшее распространение огня. В то же время было необходимо осуществлять охлаждение цистерн, находящихся в зоне горения.
Со своими задачами огнеборцы справились отлично: боевое развертывание и подача пены было организовано своевременно, также на практике была проверена готовность персонала к реагированию на пожар и организацию эвакуации.
Всего в учениях принимало участие 5 автоцистерн и 30 человек личного состава, сообщает МЧС России по Приморскому краю.
"Байкал24"