Эффективные менеджеры и талантливые управленцы из Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха продолжают внедрение нового фирменного стиля ОАК. В этот раз "жертвой" нового дизайна стали опытные образцы самолетов МС-21 и SSJ-100, которые летом примут участие в Московском международном авиакосмическом салоне. Накануне, после покраски в Ульяновске, лайнеры перелетели обратно в Жуковский на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова, где, собственно, и проходит МАКС.
В ОАК отметили, что "новая ливрея будет единой для всех опытных образцов гражданских самолетов ОАК".
- Воздушные суда, носящие эту ливрею, формируют единую линейку: ОАК – Гражданские самолеты. Это те машины, которые в ближайшие годы сформируют основу парка российских авиакомпаний, – подчеркнул генеральный директор корпорации "Иркут" Андрей Богинский.
Тем временем, наблюдатели отметили, что четвертый летный экземпляр МС-21, получивший новую ливрею ОАК, имеет в своем названии индекс "310", которым корпорация обещала маркировать воздушные суда МС-21 с отечественными двигателями ПД-14. Однако, пока официальных сообщений о ремоторизации "четвертого номера" не появлялось.