В Иркутске новая услуга Сбербанка позволила упростить процесс инкассации для корпоративных клиентов. Самоинкассация дает возможность представителям бизнеса сдавать и зачислять выручку на расчетный счет через устройства самообслуживания Сбербанка в желаемое время суток и с необходимой периодичностью.
Как рассказали в банке, наличные сдаются без участия операционного работника, что сокращает время на банковское обслуживание. При этом, учитывая широкую сеть устройств самообслуживания, клиент может сам выбрать наиболее удобный офис для проведения операции.
Первым клиентом, оформившим новую услугу в Байкальском банке Сбербанка, стали индивидуальные предприниматели Светлана и Андрей Белые, работающие в сфере оптово-розничной торговли одеждой. По словам предпринимателей, внедренный сервис удобен и понятен, а главное, позволяет зачислить наличность на счет в любое удобное время.
- Услуга "Самоинкассация", на наш взгляд, будет особенно популярной именно среди представителей микро и малого бизнеса. Она позволяет не только экономить время при сдаче выручки, но и существенно сокращает срок ожидания поступления оплаты для контрагентов наших клиентов, - отмечает и.о. управляющего Иркутским отделением Сбербанка Владимир Крапп. - При проведении операций по самоинкассации в рабочие дни зачисление денежных средств на счет клиента производится в онлайн-режиме. Наличность, внесенная в выходные и праздничные дни, зачисляется на счет в первый рабочий день.
В пресс-службе Байкальского банка Сбербанка России уточнили, что подключить сервис "Самоинкассация" может любой клиент, имеющий расчетный счет в подразделениях Сбербанка. Договор заключается в офисе непосредственного обслуживания клиента.