Иркутские чиновники объяснили почему сейчас ремонтируют не все ямы на дорогах

В администрации Иркутска внесли ясность в вопрос, который волнует некоторых пытливых горожан. Иркутяне заметили, что в настоящее время работники "Иркутскавтодора", которые занимаются ямочным ремонтом городских дорог после зимы, устраняют не все ямы на ремонтируемых участках. По словам специалистов, такая избирательность связана с погодными условиями и используемыми технологиями. 

Председатель комитета городского обустройства администрации Иркутска Сергей Чертков напомнил, что в настоящее время дорожники используют метод литого асфальта, который "работоспособен" при температурах воздуха вплоть до -15 градусов по Цельсию, но применять его можно только при ремонте больших и глубоких ям. Поэтому, зачастую, рабочие оставляют без своего внимания небольшие и мелкие повреждения и ямы на дорожном полотне, что несколько нервирует бдительных граждан. 

- Как только установятся среднесуточные положительные температуры, будем использовать струйно-инъекционный метод для ликвидации небольших ям на всем протяжении дороги. Также готовится к запуску асфальтобетонный завод, – успокоил иркутян Сергей Чертков.

В администрации также подчеркнули, что дорожный ремонт ведется сейчас в круглосуточном режиме во всех районах города. Работают три бригады специалистов муниципального предприятия "Иркутскавтодор" и три рециклера для литого асфальта.

Согласно планам, в этом году в Иркутске большими картами отремонтируют более 100 тысяч квадратных метров дорожного покрытия. А по национальному проекту "Инфраструктура для жизни" обновят 34 участка городских дорог общей протяженностью 30,4 километра.



Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ