В Управление Роспотребнадзора по Иркутской области за 9 месяцев поступило 1282 обращения. Удельный вес обращений на нарушение прав потребителей составил 54,9%. В этой сфере основными причинами обращений являются продажа технически сложных товаров бытового назначения, оказание услуг ЖКХ и деятельность кредитных организаций.
В области санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 31,7% обращений. Эдесь основная доля приходится на качество пищевых продуктов, условия проживания населения и о сборе и захоронении отходов
Как отмечает пресс-служба ведомства, увеличилось число дел по судебной защите прав потребителей. За 9 месяцев составлено заявлений в суд, даны заключения в судах по 81 обращению.
240 обращений поступило на телефон «горячей линии». Большая часть их касается продажи промышленных товаров с недостатками и качества пищевых продуктов
Ряд обращений связан с уведомительным порядком осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности. Все обратившиеся получили консультации и разъяснения специалистов.
"Байкал24"