26 сентября в Общественной палате Кемеровской области прошел круглый стол на тему «О практике применения законодательства в сфере социальной рекламы и благотворительности. Социальная реклама. Ресурс и проблемы». На обсуждении присутствовали те представители бизнеса, органов власти, общественных организаций, которые пожелали узнать о сложностях в этой сфере и попытаться улучшить ситуацию, сложившуюся с социальной рекламой в области.
Начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Кемеровского УФАС России Елена Каминская отметила, что практика привлечения к ответственности за нарушение указанных для социальной рекламы норм в Кемеровском УФАС России отсутствует. Однако, как отмечает пресс-служба ведомства, имеется практика по ч. 2 ст. 19 Федерального закона «О рекламе» («рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы»). «Хотелось бы отметить, что социальная реклама не призвана формировать или поддерживать интерес к определенному лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать их реализации, поскольку социальная реклама представляет интересы не отдельных лиц, а государственные и общественные и адресована неопределенному кругу лиц, – обратила внимание присутствующих начальник отдела рекламы Кемеровского УФАС России. – «Следовательно такого рода информация как «Милая Олечка (Машенька, Елена Владимировна и т.д.) поздравляю тебя с днем рождения!!! Твой любящий муж Николай (семья, коллеги, коллектив и т.д.)» не относится ни к коммерческой, ни к социальной рекламе, и, в силу закона, не может быть размещена на рекламных конструкциях».
"Байкал24"