Читинская транспортная прокуратура завершила расследование громкого уголовного дело по факту схода девяти вагонов грузового поезда на перегоне Атамановка-Кручина Забайкальской железной дороги, в результате которого дороге был причинен крупный ущерб на общую сумму более 6 миллионов рублей. 27-го сентября Читинской транспортной прокуратурой дело направлено в суд, информирует пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Напомним, что 3-го ноября 2010 года заместитель начальника ПМС-184 Алексей Трушкин, являясь руководителем работ по капитальному ремонту пути на перегоне Атамановка-Кручина Забайкальской железной дороги, не выполнил требования нормативных документов, регламентирующих безопасное движение поездов и эксплуатацию пути, не проконтролировал качество ремонтных работ, в частности – затяжку болтов крепления рельс.
В свою очередь, заместитель начальника Читинской дистанции пути Михаил Коваль, не проверив объем и качество выполненной ПМС-184 работы, подал уведомлении об открытии движения на перегоне Атамановка-Кручина до окончания производства путевых ремонтных работ. В результате, из-за слабого крепления рельс произошел сход девяти вагонов грузового поезда и железной дороге причинен ущерб на общую сумму более 6 миллионов рублей.
После изучения поступившего от следователя с обвинительным заключением уголовного дела Читинский транспортный прокурор счел собранные по нему доказательства достаточными для его рассмотрения в суде, утвердил обвинительное заключение и 27 сентября 2011 года направил дело в Читинский районный суд.
Ковалю и Трушкину предъявлены обвинения в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.216 УК РФ, то есть в нарушении правил безопасности при проведении ремонтных работ, повлекших по неосторожности причинение крупного ущерба.
"Байкал24"