Авиакомпания "Сибирь" не накормила пассажиров задержанных рейсов

Барнаульский транспортный прокурор добился привлечения к административной ответственности авиакомпании "Сибирь", сотрудники которой нарушили права пассажиров нескольких задержанных рейсов. 

В апреле этого года четыре пассажирских самолета авиакомпании из-за непогоды не смогли вовремя приземлиться в международном аэропорту Новосибирска имени А.И. Покрышкина. Они ушли на запасной аэродром в Барнауле. Там, вопреки требованиям законодательства, авиакомпания не обеспечила пассажиров этих рейсов бесплатным питанием во время ожидания вылета в Новосибирск. 

Барнаульская транспортная прокуратура внесла генеральному директору авиакомпании "Сибирь" представление, которое уже рассмотрено и компания приняла меры по недопущению подобных нарушений впредь.

Также авиакомпания "Сибирь" привлечена к административной ответственности за оказание услуг ненадлежащего качества и оштрафована за это на 30 тысяч рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Отметим, что "кормежка" пассажиров четырех самолетов авиакомпании обошлась бы дороже. Так что выбранная перевозчиком "модель поведения" получается вполне экономически оправдана. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ