Более 130 управляющих компаний Иркутска проинформировали энергетики о проведении испытаний на тепловых сетях

«Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+) заранее информирует управляющие компании и ТСЖ о необходимости отключения горячей воды в жилом фонде. Это необходимо, чтобы провести гидравлические испытания на тепловых сетях. Перед этим об отключениях энергетики проинформировали136 коммунальных организаций, которые занимаются обслуживанием многоквартирных домов в Свердловском и Октябрьском округах Иркутска. На основании документов УК\ТСЖ сообщают жителям о сроках отключения. В большинстве случаев для этого используются объявления на информационных стендах у подъездов.

Первый этап гидравлических испытаний стартовал в Иркутске 20 мая. До 11 июля специалисты обследуют все теплосети города, общей протяженностью 565 км. Так, с 20 по 30 мая горячей воды не будет в части Свердловского и Октябрьского округов, а также в районе п.Маркова. Далее, с 27 мая до 5 июня отключения затронут некоторых жителей Ленинского округа. С 10 по 20 июня - в части Свердловского и Октябрьского округов. С 1 по 11 июля – работы продолжатся в части Свердловского и Правобережного округов. Проведение гидравлических испытаний теплосетей после окончания отопительного сезона – необходимая мера для подготовки к предстоящей зиме. Работы позволяют вовремя выявить недочеты и устранить их в теплый период.

Со своей стороны для информирования клиентов - жителей Иркутской области, «Иркутскэнергосбыт» использует цифровые сервисы. Информация об отключениях горячей воды размещается на сайте во вкладке «Отключения тепловой энергии». Пользователю необходимо ввести адрес: город, название улицы и номер дома, в поисковой строке, либо найти объект на карте. В открывшемся окне будет указана причина и сроки проведения работ. Если интересующий объект не отмечен на карте или отсутствует в поисковой строке, и при этом в доме нет горячей воды, значит, ремонтные работы может проводить ваша управляющая компания, либо ремонтные работы осуществляются на сетях сторонних организаций. В этом случае необходимо обращаться в управляющую компанию\ТСЖ.

Кроме того, осуществляется оповещение жителей об отключениях горячей воды по электронной почте для тех потребителей, кто указал адрес для рассылки. Клиенты, зарегистрированные в Личном кабинете «Иркутскэнергосбыта» оповещаются Push-уведомлением. Таким образом, эти жители имеют преимущество, так как получают уведомление одновременно с управляющими компаниями.

Данные об отключениях также публикуются в аккаунтах Оператора тепловых сетей Иркутска во Вконтакте,  Одноклассниках и мессенджере Телеграм. Также вся информация о работах поступает в систему «ГИС ЖКХ», справочную службу 500-100 и Единую дежурную диспетчерскую службу города Иркутска.

Андрей Ловцов, зам.главного инженера «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+):
- После успешного завершения испытаний управляющим компаниям направляется телефонограмма на включение внутридомовых систем. С этого момента ответственность за горячее водоснабжение несет обслуживающая организация. При несвоевременном подключении рекомендуем обращаться к Оператору тепловых сетей https://t.me/operatortsi или в Единый энергетический информационно-справочный центр по номеру 8-800-100-9777. Вся информация будет проверяться.



Авторские экскурсии
ТГ