Впервые после кризиса объем рынка автомобильного кредитования в России приблизился к докризисному уровню. Как сообщает "РБК. Исследования рынков", в 2010 году в кредит было куплено 640 тыс. автомобилей, что сопоставимо с уровнем 2006 года (750 тыс. автомобилей).
По данным исследования компании AnalyticResearchGroup, лидером по объему потребительского кредитования в 2010 году стал Центральный федеральный округ (доля в общероссийском объеме потребительского кредитования составила 34,3%). Второе и третье место в структуре заняли Приволжский и Сибирский федеральные округа (17,0% и 14,9% соответственно).
Эксперты отметили, что рост популярности механизма автокредитования связан не только с государственной программой льготных кредитов, но и с фирменными программами автопроизводителей, которые зачастую предлагают клиентам более выгодные условия, чем государство. Напомним, что в настоящий момент свои финансовые структуры в России имеют Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Toyota, Peugeot Citroen и Volkswagen.
"Байкал24"
по материалам