Единый контакт-центр правительства Приангарья принял более 24 тысяч звонков

Пять месяцев назад на базе МФЦ Иркутской области был создан обновленный Единый контакт-центр правительства региона. Этот контакт-центр работает круглосуточно без выходных и принимает звонки от населения. За весь период работы, в него поступило более 24 тысяч звонков. Главной функцией контакт-центра является предоставление информации и помощи гражданам по различным вопросам.

По телефону 122 жители Приангарья могут задать свои вопросы и получить поддержку не только в вопросах взаимодействия с исполнительными органами власти, но и в получении психологической помощи. Кроме того, есть выделенная линия 117, где консультируют по вопросам контрактной службы.

С начала августа по номеру 117 было зарегистрировано около 11 тысяч обращений. Из них, некоторые люди, которые интересовались военной службой, уже заключили контракты, а другие находятся в процессе сбора необходимых документов.

Как рассказал министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко, за пять месяцев работы контакт-центра по номеру 122 наиболее часто обращались по темам, связанным с взаимодействием с исполнительными органами власти. Общее количество таких звонков составило более 13 тысяч. Жители региона больше всего интересовались вопросами, касающимися жилищно-коммунального хозяйства, социальной помощи и здравоохранения. Кроме того, было также заметное количество звонков с просьбой о психологической поддержке.

Заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко отметила, что в основном в контакт-центр обращаются люди, чей возраст колеблется от 30 до 40 лет (более 45% звонков), от 40 до 60 лет (35%), а также старше 60 лет (18%). Все остальные звонки поступают от жителей региона, моложе 20 лет.

Данный возрастной диапазон указывает на активное участие представителей разных поколений в решении социальных и других вопросов, а также их готовность конструктивно взаимодействовать с исполнительными органами власти. Задачей контакт-центра является сделать этот процесс максимально эффективным. Как только поступает звонок, сотрудники контакт-центра разъясняют насколько быстро будет решен определенный вопрос, когда можно ожидать официальный ответ и что гражданин может сделать уже сейчас, без ожидания.

Служба 122 была создана в марте 2020 года в Иркутской области для решения вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Со временем перечень тем, на которые обращаются граждане, стал расширяться, и с августа 2023 года обновленный Единый контакт-центр отвечает на любые вопросы жителей.

Телефон контакт-центра - 122, звонок с любого номера является бесплатным.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ