Китайцы предпочитают немецкие автомобили класса "люкс"

Лидирующие позиции на этом рынке в КНР занимают известные гиганты Аudi, BMW и Mercedes-Benz, сообщает ChinaPRO.

По данным статистики, эта тройка производителей машин занимает в сумме 76% китайского рынка люксовых автомобилей. Им уступают даже местные компании, выпускающие автомобили высокого уровня.

Этот успех немецких фирм объясняется их "глубоким" проникновением на китайский рынок. Они имеют собственное производство в Поднебесной, а их основные конкуренты - Lexus, Infiniti, Jaguar, Land Rover и другие - вынуждены импортировать свою продукцию, оплачивая высокие ввозные пошлины. Кроме того, китайским потребителям больше нравится дизайн немецких моделей.

По прогнозам аналитиков автомобильного рынка, в 2010 году в Китае будет продано около 17 млн легковых автомобилей. К 2011 году этот показатель достигнет свыше 19 млн единиц. Audi, BMW и Mercedes-Benz будут удерживать лидирующие позиции в люксовом сегменте самого быстро развивающегося авторынка в мире.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ