В администрации города Тулун (Иркутская область) состоялась очередная "прямая линия" с мэром города Виктором Пивнем. "Прямые линии" в Тулуне проводятся с ноября 2008 года, и то, что они значимы и для самой администрации, и для горожан, подтверждает увеличивающееся с каждым годом количество звонков.
Как показало время, "прямая линия" с мэром – это не просто "вопрос–ответ", а реальная помощь конкретным людям, которая может оказывается немедленно: так, в прошлом году после общения с горожанами по указанию мэра отсыпали и отгрейдеровали дороги, помогли инвалиду оформить документы и многое другое. Вопросы, требующие времени для их решения, ставятся на контроль, руководители подразделений получают поручения по итогам "прямой линии", а об исполнении поручений ответственные докладывают на планерных совещаниях.
Показательно то, что на состоявшейся в этом году "прямой линии" практически не звучало вопросов, связанных с тепло- и водоснабжением. Как поясняют в администрации, это – показатель совместной работы Западного филиала ОАО "Облжилкомхоз" и администрации города в сфере коммунального хозяйства: население стало забывать, что такое несвоевременно начатый отопительный сезон и отсутствие горячей воды в летние месяцы. Однако, как показала "прямая линия", актуальной остается другая большая проблема – городские дороги. Вопрос о дорогах стал одним из главных в прямом диалоге с населением в этом году, сообщает ИА "Байкал Информ".
"Байкал24"