Это историческое событие в битве технологий произошло в апреле 2012 года. Средняя посещаемость в день "Яндекса" в апреле составила 19,1 миллиона человек, а "Первый канал" в этот месяц смотрело всего 18,2 миллиона человек в день.
При этом, "Яндекс" и Mail.ru почти догнали "Первый канал" по недельной аудитории. Наибольший отрыв канала от сайтов наблюдается в оценке месячной аудитории: хотя бы раз в месяц Первый включает 41,4 миллиона человек, что на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона больше, чем у "Яндекса". Об этом сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на результаты измерений аудитории СМИ компанией TNS.
Социологи также отмечают, что разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета сокращается. В апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше.
Впрочем, по данным апрельского опроса "Левада-центра", лишь 14 процентов россиян узнают новости из интернета, а 72 процента используют в качества источника новостей государственные телеканалы.
"Байкал24"