В Кузбассе представителей кредитной организации оштрафовали за голосовые сообщения должнице. Об этом сообщили в пресс-службе УФССП России по Кемеровской области.
Оказалось, что кемеровчанка оформила в банке кредитную карту, но своевременно вносить платежи не смогла. Через некоторое время кредиторы начали писать коллеге должницы и присылать голосовые сообщения на рабочий номер женщины.
Как пояснили в ведомстве, юрлицо направило за сутки четыре сообщения должнице, а в течение недели - 10 сообщений. Законодательством же разрешается обращаться к клиенту не больше двух раз в сутки и не больше четырех раз в неделю.
За чрезмерную настойчивость и пристрастие к голосовым сообщениям кредитную фирму оштрафовали на 50 тысяч рублей.