С помощью нового мобильного терминала LifePay Банк24.ру установил, какие бизнесмены больше всего нуждаются в безналичных расчётах с клиентами.
Активнее всего подключали новый терминал салоны красоты, службы доставки и таксомоторные компании, сообщает менеджер Банк24.ру. Более 10% от всех подключений по России сделали бизнесмены Иркутска.
Благодаря LifePay, представляющему собой небольшое устройство, клиенты могут производить оплату банковскими картами, имея при себе только смартфон или планшет на платформах iOS или Android.
Терминалом пользуются также юристы и бухгалтеры, работающие на фрилансе, а также агентства недвижимости, логистические компании, осуществляющие грузоперевозки, ремонтные мастерские автозвука и автосервиса.
По словам менеджера банка, неожиданным выбором в пользу безналичных расчётов стал у направлений лесо-пиломатериалов, оптовой торговли компьютерами и натяжных потолки.