Вечерний тариф хотят ввести коммерческие перевозчики в Иркутске. Сейчас поездки с 9 до 11 часов вечера не приносят прибыли. Этот вопрос обсуждали сегодня депутаты Иркутска.
Предположительно ездить по маршрутам до 23 часов муниципальные перевозчики начнут уже летом. В это время интервал движения увеличится. На остановочных пунктах должны появиться таблички с расписанием.
Кроме того, рассматривался проект организации полуэкспрессного сообщения в вечернее время на маршрутах города. Сейчас готовится пакет документов по расчету тарифа на его перевозку. Разрабатывается нормативно-правовая база, которая будет регламентировать порядок организации транспортного обслуживания населения. Она будет предусматривать организацию транспортного обслуживания на основании конкурсного отбора перевозчиков по критериям, которые не дублируют лицензионные требования. При этом стоимость проезда в вечернее время, скорее всего, будет выше, чем в дневное.
Как сообщили в Думе города, сегодня перевозкой в Иркутске занимаются 2 муниципальных предприятия и 152 коммерческих. Муниципальный транспорт обслуживает 33 автобусных, 10 троллейбусных и 6 трамвайных маршрутов. Коммерческим же транспортом обслуживается 68 автобусных маршрутов.
В утренние и дневные часы работают 37 трамваев, 56 троллейбусов, 128 муниципальных автобусов большой и средней вместимости и около 1100 коммерческих автобусов большой, средней, и малой вместимости. В вечернее время, после 20.00 часов, - 18 трамваев, 18 троллейбусов, 27 муниципальных и около 600 коммерческих автобусов.
"Байкал24"