Межрегиональная конкуренция угрожает строительству моста на Сахалин

О том, что проекту постройки мостового перехода с материка на Сахалин угрожает конкуренция с Магаданом, рассказал на пресс-конференции депутат Госдумы от Сахалинской области Георгий Карлов, сообщает SakhalinMedia.

"Приехав в Москву, я услышал, что есть такие "коридорные" лоббирования со стороны наших соседей, магаданцев", - сказал Георгий Карлов, - "Они говорят: чего вам на Сахалин мосты строить, миллиарды тратить, проще нам железную дорогу провести, а оттуда – до Камчатки. Есть межрегиональная конкуренция. Так что лоббирование всех нас, и сахалинцев, и курильчан, в правительстве, Госдуме и Совете Федерации и мы с депутатами проводим, и всех жителей области призываем - надо создавать ситуацию, что государство просто обязано построить сначала мост к нам, а потом все остальные железные дороги.

Тем более, что есть хорошие экономические предпосылки. Они связаны с окончанием подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке. Там есть мостостроительные организации, которые построили два моста в этом городе, их надо занимать – проектировщиков, монтажников, инженеров, и спецтехнику. Если они отсюда уедут строить куда-нибудь, хотя бы на Байкал, их привезти будет уже в два раза дороже. Один из аргументов в нашу пользу – мостостроители уже здесь, и перевезти их по нормальным дорогам к месту будущего моста, к мысу Погиби, гораздо проще.

Пока у проекта все довольно хлипко с экономикой, что касается окупаемости, но ресурсы есть и их надо занимать. Сейчас нужна политическая воля. Путин говорил, что нужна "сшивка России". Это можно интерпретировать по-разному, но мы понимаем сшивку именно так", - сказал Георгий Карлов.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ