В этом году инвестиции на ремонт Коршуновского тоннеля составят 650 млн рублей

Общая стоимость капитального ремонта Коршуновского тоннеля оценивается специалистами в 2,7 млрд рублей. Сообщает пресс-служба ВСЖД.

Старый Коршуновский тоннель был закрыт на ремонт в октябре 2009 года. Планируется, что ремонт продлится 2 года и 9 месяцев. В 2009 году дорогой на ремонт тоннеля было направлено порядка 85 млн рублей. Совместно с тоннельным отрядом № 12 из Хабаровска связисты, энергетики, путейцы Восточно-Сибирской железной дороги демонтировали свои устройства.

Инвестиции этого года, направленные на ремонт тоннеля, составят 650 млн рублей.

Поскольку старый тоннель находится на втором пути, станция Коршуниха-Ангарская перестроила схему приемки прибывающих вагонов с рудным концентратом с ГОКа. Их пропускают по первому пути через новый тоннель. Для этого со стороны горного обогатительного комбината построен обводной путь в 400 м, с западной стороны перед новым тоннелем был построен съезд на первый путь и уложен стрелочный перевод. По нему составы принимаются на станцию.

Коршуновские железнодорожные тоннели расположены параллельно в пределах Ангаро-Ленского плато Средне-Сибирского плоскогорья. Они находятся на административной территории Нижнеилимского района Иркутской области, вблизи Западной горловины станции Коршуниха- Ангарская Восточно-Сибирской железной дороги

Закрывающийся на реконструкцию Коршуновский тоннель был построен в 1968–1973 годах тоннельным отрядом Гидроспецстроя. С увеличением грузооборота на трассе БАМ решено было построить второй Коршуновский железнодорожный тоннель. Его возводили специалисты ОАО "Бамтоннельстрой". Сдача в эксплуатацию состоялась в июне 2008 года.

"Байкал24"





РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ