В 2020 году специалисты сервиса "Поиск забытых вещей" в границах Восточно-Сибирской железной дороги обработали 470 заявок, было найдено 380 предметов (80,8%). Вещи были либо переданы пассажирам, либо оставлены для них в камерах хранения вокзалов.
Восточно-Сибирский филиал «Федеральной пассажирской компании» входит в тройку лидеров на сети железных дорог по показателю возврата найденных вещей.
Для розыска пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.
Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены. В случае обнаружения совпадений сервис сразу предлагает пассажиру просмотреть фотографии находок. Если человек узнал свою вещь, ему высылается информация о месте ее нахождения.
Напоминаем, что поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки и доступен для пассажиров поездов дальнего следования.