В четверг губернатор Красноярского края Лев Кузнецов на совещании с главами городов и районов потребовал немедленно навести порядок в отношениях населения и управляющих компаний.
Как сообщили в пресс-службе главы региона, Лев Кузнецов поручил разработать в первом квартале 2012 года единую платёжную квитанцию для населения, в которой будет раскрыта полная информация о перечне, видах, периодичности выполнения и стоимости работ и услуг, оказываемых жителям многоквартирного дома.
В своем докладе министр ЖКХ края Андрей Резников напомнил, что в октябре прошлого года, по распоряжению Губернатора, был создан call-центр по вопросам ЖКХ. Специалисты центра в телефонном режиме оказывают консультации населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства. На сегодняшний день в call-центре приняли уже 4 тысячи 781 обращение. Большинство из них касаются вопросов оплаты услуг ЖКХ и работы управляющих организаций. По словам министра, жителей края больше всего беспокоит отсутствие полной и ясной картины о деятельности этих компаний, формировании цены и качества предоставляемых ими услуг.
Исполняющий обязанности Главы города Красноярска Эдхам Акбулатов добавил, что из 41 управляющей компании краевого центра информацию о своей деятельности опубликовали лишь 13. Причем, сделали это формально и без четкой системы.
Лев Кузнецов поручил всем главам муниципальных образований изучить опыт города Норильска, где администрация района составляет собственный рейтинг управляющих компаний, который помогает жителям принять решение, в какой из них они хотели бы обслуживаться, и ввести такую практику по всему краю.
Эдхам Акбулатов доложил, что администрация Красноярска уже к 15 февраля представит рейтинг работы управляющих компаний столицы края, а также разместит на сайте администрации города полный перечень услуг, которые эти компании должны оказывать населению.
Также на совещании Лев Кузнецов поручил главам территорий лично держать на контроле ситуацию с тарифами на услуги ЖКХ.
"Байкал24"