Новая техника позволит быстрее и точнее выявить дефекты рельсов.
В дистанции пути Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры поступили современные дефектоскопные тележки, оснащенные навигационной системой GPS для определения координат местоположения дефектоскопа в пути. Полигоном для их испытаний стали Горхонская, Слюдянская и Нижнеудинская дистанции.
Как сообщает пресс-служба ВСЖД, дефектоскопные тележки нового поколения — РДМ-23 отличаются от предшественников большими возможностями. Здесь более совершенная акустическая система, которая позволяет лучше выявлять дефекты рельсов. На встроенном мониторе оператор видит картинку с рельса в режиме реального времени. Это позволяет более оперативно реагировать на выявленные во время обхода дефекты. На менее современных тележках вся полученная информация поступала расшифровщику, для дальнейшей обработки данных записи.
Помимо РДМ-23, новый однониточный дефектоскоп "Авикон-15" на днях поступит в Куандинскую дистанцию пути. Он также оснащен спутниковой навигацией и обладает примерно такими же характеристиками, как РДМ-23.
Всего в этом году на магистраль поступил 101 дефектоскопов.
"Байкал24"